Отзывы - Норд
Средняя оценка —1.2 / 5 баллов
Отлично5
0
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
1
Ужасно1
3
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Елена
— отзыв за январь 2018
Купили в этом магазине норд стиральную машину за 22 т, дома включили и вот моя долгожданная покупка - включаю, а она гудит при стирке, но это ладно, но когда идёт на отжим, то стоит такой свист от нее, что невозможно находится рядом, вызвали, человек мне и говорит, что это все машины этой фирмы свистят якобы, и написал, что она исправна, пошла в магазин, чтобы поменять, но там мягко говоря меня послали.
Валентина
— отзыв за октябрь 2016
Очень отвратительный магазин, помочь иногда ничем, не могут, консультация иногда превращается в полную недостоверную информацию, а иногда и могут послать куда подальше, я слышала, как меня на выходе послал молодой человек. Просто нет желания туда приходить!
Андрей
— отзыв за октябрь 2015
Магазин Норд расположенный в г.Первоуральске по адресу ул. Ленина 8, отвратительный магазин, приобретать в нем что либо не советую. Суть дела такова. 07.09.2015 года мною в указанном магазине, был приобретен ноутбук "Эйсер Aspire ES1-111M-C1EY" за 13890.00 рублей. При приобретении данного товара продавец-консультант пытался навязать мне дополнительную услугу, застраховать товар, мотивируя это тем, что не будет действовать гарантия, при поломке товара не будет предоставлена замена на время ремонта, заведомо вводя меня в заблуждение. Понимая, что продавец меня обманывает, я отказался от данной навязываемой мне услуги. В дальнейшем данный товар вышел из строя в течении 13 дней. 20.09.2015 года моя жена обратилась в данный магазин, чтобы обменять данный товар на исправный, либо получить обратно деньги за неисправный товар. Представитель магазина менеджер по претензиям ввела в заблуждение мою жену (а попросту обманула) и заявила, что товар является технически сложным и пояснила, что магазин деньги не вернет, а только обменяет или отремонтирует данный товар. После чего с моей женой не объясняя правовых последствий, было заключено соглашение на обмен товара. После чего товар был передан представителю магазина для проведения экспертизы. На время проведения экспертизы моей жене вместо ноутбука вручили какой-то аховый планшетник, которым практически не пользовались. По прошествии 20 дней 10.10.2015 г. моя супруга снова обратилась в указанный магазин. Представитель магазина менеджер по претензиям Тропина А.Г. пояснила, что аналогичный товар отсутствует, после чего моя жена потребовала вернуть деньги за товар, на что получила отказ от Тропиной А.Г., которая мотивировала это тем, что между моей женой и данным магазином заключено соглашение об обмене товара. После чего Тропина А.Г. сказала подойти 12.10.2015 г. возможно аналогичный товар будет, а также пояснила, что деньги за неисправный товар не будут возвращены в любом случае, чем заведомо ввела мою жену в заблуждение (обманула).
11.10.2015 г. я снова пришел в Норд для того выяснить в связи с чем обманули мою жену и потребовать возврата денег за товар. Общался я снова с Тропиной А.Г. ну исходя из общения понятно, что сидят посредственные юристы которые занимаются обманом покупателей. При слове о замене на аналогичный товар начали выяснять, что такое аналогичный товар, хотя я подразумевал замену на точно такой же товар по марке артикулу и т.д., на что имею право согласно закона о Защите прав потребителей. Тропина продолжая заниматься обманом пыталась разъяснить мне закон, что я только имею право на замену товара имеющегося у них в наличии, при чем перед этим узнала, что подобного товара приобретенного мною на складе нет. Также ссылалась на то, что я пришел в выходной день руководства на месте нет в связи с чем мой вопрос в настоящий момент она решить не может. Понимая, что требуемый мне товар не предоставят, деньги не выплатят, мною была написана претензия на возврат денег. Тропина на это мне сообщила, что через десять суток мне сообщат о результатах рассмотрения претензии. В общем в дальнейшем планирую обращаться в судебные инстанции. Общее впечатление от магазина Норд ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ, занимаются обманом ни какого нормального сервиса, в общем никому не советую что либо там приобретать, если в будущем не хотите бегать за своими деньгами и терять свое личное время на этих аферистов.
11.10.2015 г. я снова пришел в Норд для того выяснить в связи с чем обманули мою жену и потребовать возврата денег за товар. Общался я снова с Тропиной А.Г. ну исходя из общения понятно, что сидят посредственные юристы которые занимаются обманом покупателей. При слове о замене на аналогичный товар начали выяснять, что такое аналогичный товар, хотя я подразумевал замену на точно такой же товар по марке артикулу и т.д., на что имею право согласно закона о Защите прав потребителей. Тропина продолжая заниматься обманом пыталась разъяснить мне закон, что я только имею право на замену товара имеющегося у них в наличии, при чем перед этим узнала, что подобного товара приобретенного мною на складе нет. Также ссылалась на то, что я пришел в выходной день руководства на месте нет в связи с чем мой вопрос в настоящий момент она решить не может. Понимая, что требуемый мне товар не предоставят, деньги не выплатят, мною была написана претензия на возврат денег. Тропина на это мне сообщила, что через десять суток мне сообщат о результатах рассмотрения претензии. В общем в дальнейшем планирую обращаться в судебные инстанции. Общее впечатление от магазина Норд ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ, занимаются обманом ни какого нормального сервиса, в общем никому не советую что либо там приобретать, если в будущем не хотите бегать за своими деньгами и терять свое личное время на этих аферистов.
Норд на карте
ул. Ленина, 8, Первоуральск